«Проблема в том, что подделки сегодня сделаны качественнее и предлагаются по более адекватным ценам, чем оригинальные вещи с громкими именами»,— заявил он на конференции инвесторов корпорации. Глава Alibaba пояснил, что сложившаяся ситуация — результат политики самих европейских и американских компаний, которые десятилетиями пользовались дешевой рабочей силой Китая. Они завезли в страну все свое производство, и неудивительно, что в итоге китайцы начали воспроизводить товары известных брендов: «Они используют те же заводы, те же материалы, но они не используют бренды… И их (изготовителей оригинальной продукции.— “Ъ”) губят не подделки, а… бизнес-модель»,— пояснил господин Ма.
Уже после того, как слова господина Ма стали
широко известны, пресс-служба Alibaba пояснила “Ъ”, что слова эти были
вырваны из контекста и их не стоит рассматривать как защиту
производителей контрафактной продукции. «Это всего лишь мое наблюдение
за тем, с какими проблемами сталкиваются производители оригинальных
товаров и бренды. Проблема контрафакта — это не проблема качества, это
проблема интеллектуальной собственности. Мы должны работать вместе с
брендами и всей отраслью, чтобы побороть эту проблему»,— цитирует
представитель Alibaba господина Ма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий