McKinsey Global Institute в среду выпустил исследование, согласно которому расходы на инфраструктуру в мире составляют $2,5 трлн в год, при этом даже для поддержания ожидаемого уровня роста эти расходы должны вырасти до $3,3 трлн в год. Сейчас Китай тратит на инфраструктуру больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе.
Согласно выпущенному в среду McKinsey Global Institute исследованию, посвященному развитию мировой инфраструктуры, Китай тратит на инфраструктуру больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе взятые. В 2013 году Китай потратил на развитие инфраструктуры $829 млрд, в то время как США и Канада — $448 млрд, а Западная Европа — $335 млрд. Согласно исследованию, сейчас во всем мире в инфраструктуру инвестируется $2,5 трлн в год. По мнению авторов доклада, этого недостаточно — только для поддержания ожидаемого уровня роста инвестиции в инфраструктуру в период с 2016 по 2030 год должны составлять 3,8% мирового ВВП, то есть в среднем $3,3 трлн в год. В отношении к размеру ВВП в среднем в период с 1992 по 2013 год Китай тратил на инфраструктуру 8,6% своего ВВП, Индия — 4,9%, страны Восточной Европы — 4,1%, Африка — 3,1%, США и Канада — 2,5%, Западная Европа — 2,5%, Латинская Америка — 2,4%.
В период с 2008 по 2013 год доля ВВП, приходящаяся на инфраструктурные расходы, упала в десяти странах — США, Великобритании, Италии, Австралии, Южной Корее, Бразилии, Индии, России, Мексике и Саудовской Аравии. В других странах, в том числе Японии, Германии, Франции, Канаде, Турции, ЮАР и Китае, доля подобных расходов в ВВП, напротив, выросла.
В узком смысле McKinsey Global Institute относит к инфраструктурным инвестициям расходы на транспортную инфраструктуру (автомагистрали и железные дороги, аэропорты, порты), электричество, воду и телекоммуникации. В инфраструктуру в широком смысле также входит нефтегазовая сфера и добыча полезных ископаемых, недвижимость и социальная инфраструктура. Расходы на инфраструктуру в широком смысле составили, по оценке авторов исследования, до $9,6 трлн в 2013 году.
В мае Министерство транспорта и Государственный комитет по развитию и реформе КНР представили план, предусматривающий инвестиции в размере 4,7 трлн юаней ($722 млрд) в развитие транспортной инфраструктуры в течение трех лет. Эти средства будут израсходованы на 303 проекта, включающие развитие водных путей сообщения, автомобильных и железных дорог, метрополитена и аэропортов. Эта сумма соответствует 6,9% ВВП Китая в 2015 году.
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
16.06.2016
Petra Logistics Экспорт. Импорт. Консалтинг. Маркетинг. Все провинции Китая
Согласно выпущенному в среду McKinsey Global Institute исследованию, посвященному развитию мировой инфраструктуры, Китай тратит на инфраструктуру больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе взятые. В 2013 году Китай потратил на развитие инфраструктуры $829 млрд, в то время как США и Канада — $448 млрд, а Западная Европа — $335 млрд. Согласно исследованию, сейчас во всем мире в инфраструктуру инвестируется $2,5 трлн в год. По мнению авторов доклада, этого недостаточно — только для поддержания ожидаемого уровня роста инвестиции в инфраструктуру в период с 2016 по 2030 год должны составлять 3,8% мирового ВВП, то есть в среднем $3,3 трлн в год. В отношении к размеру ВВП в среднем в период с 1992 по 2013 год Китай тратил на инфраструктуру 8,6% своего ВВП, Индия — 4,9%, страны Восточной Европы — 4,1%, Африка — 3,1%, США и Канада — 2,5%, Западная Европа — 2,5%, Латинская Америка — 2,4%.
В период с 2008 по 2013 год доля ВВП, приходящаяся на инфраструктурные расходы, упала в десяти странах — США, Великобритании, Италии, Австралии, Южной Корее, Бразилии, Индии, России, Мексике и Саудовской Аравии. В других странах, в том числе Японии, Германии, Франции, Канаде, Турции, ЮАР и Китае, доля подобных расходов в ВВП, напротив, выросла.
В узком смысле McKinsey Global Institute относит к инфраструктурным инвестициям расходы на транспортную инфраструктуру (автомагистрали и железные дороги, аэропорты, порты), электричество, воду и телекоммуникации. В инфраструктуру в широком смысле также входит нефтегазовая сфера и добыча полезных ископаемых, недвижимость и социальная инфраструктура. Расходы на инфраструктуру в широком смысле составили, по оценке авторов исследования, до $9,6 трлн в 2013 году.
В мае Министерство транспорта и Государственный комитет по развитию и реформе КНР представили план, предусматривающий инвестиции в размере 4,7 трлн юаней ($722 млрд) в развитие транспортной инфраструктуры в течение трех лет. Эти средства будут израсходованы на 303 проекта, включающие развитие водных путей сообщения, автомобильных и железных дорог, метрополитена и аэропортов. Эта сумма соответствует 6,9% ВВП Китая в 2015 году.
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
16.06.2016
Petra Logistics Экспорт. Импорт. Консалтинг. Маркетинг. Все провинции Китая
Комментариев нет:
Отправить комментарий