28 июн. 2016 г.

Сотрудничество между Китаем и Пакистаном в рамках программы One Belt One Road

Photo: Courtesy of WikiCommons
Порт Гвадар
Китайско-пакистанский экономический коридор (КПЭК) является важной частью проекта "Экономический пояс Шелкового пути" и "Морской Шелковый путь 21-го века" ("Пояс и путь").

По словам посла Китая в Пакистане Сунь Вэйдуна, китайская и пакистанская стороны определили ряд проектов, в которых быстро могут быть достигнуты результаты, в частности в области энергетики, объектов транспортной инфраструктуры в целях удовлетворения насущных потребностей Пакистана.


В рамках КПЭК существуют 16 энергетических проектов, которые выполняются в приоритетном порядке. Выработка электроэнергии после их осуществления должна достигать 10,4 млн кВт, началась стройка половины из них. Ряд электроэнергетических проектов поможет Пакистану решить вопрос недостатка электроэнергии.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры является другим приоритетом в работе КПЭК. Реконструкция Каракорумского шоссе и строительство участка Мултан- Суккур в рамках высокоскоростной автодороги Лахор-Карачи начнутся в этом году, а прокладка на пакистанском участке китайско-пакистанского трансграничного оптоволоконного кабеля также стартует в ближайшее время .

Как сообщается, строительство участка Мултан - Суккур длиной 392 км в рамках высокоскоростной автодороги Лахор-Карачи, которая является крупнейшим проектом автодорожной инфраструктуры, создаст почти 10 тыс. рабочих мест в пиковый период.

Сунь Вэйдун сообщил, что по неполным данным, по состоянию на конец марта для строительства КПЭК были напрямую наняты более 6 тыс. пакистанцев.

Все заинтересованные стороны возлагают большие надежды на перспективы КПЭК. В настоящее время работа по углублению порта Гвадар близится завершению, пропускная способность порта повысится. Идет строительство сопутствующих объектов.

Сунь Вэйдун заявил, что в рамках КПЭК сформировались рамки приоритетных областей "1+4", которые включают энергетику, объекты транспортной инфраструктуры, порт Гвадар и сотрудничество в сфере производственных мощностей.

russian.china.org.cn
26 июня 2016
Отправить комментарий

В 2016 импорт пиломатериалов в Китай вырос на 21%

По данным Международной организации по тропической древесине (ITTO) совокупный объем импорта пиломатериалов в Китай в 2016 г. вырос на 21...