Первая российская площадка электронной
трансграничной торговли Dakaitaowa заработает в Китае 1 июня 2016 года.
Об этом говорится в презентации компании, которая состоялась в рамках
продовольственной выставки SIAL China. Ожидается, что компания будет
работать на всей территории Китая, а объем продаж в 2018 году составит
$200 млн., передает «РИА Новости».
Компания будет работать по нескольким
направлениям, среди которых оптовые поставки под заказ сетевыми
операторами и оптовыми компаниями в Китае, заказы физическими лицами со
склада, который будет находиться в бондовой зоне порта Шанхая.
Еще одно направление работы площадки
предусматривает мелко-оптовую продажу товаров как физическим, так и
юридическим лицам. «После размещения товара на платформе, в зависимости
от категории и характеристик продукта, прорабатываются оптовые каналы
сбыта — сетевой ритейл, региональные дистрибьюторы, корпоративные
клиенты. Dakaitaowa.com может интегрироваться с китайскими розничными
интернет-платформами (Tmall, Taobao)»,— говорится в презентации.
Отмечается также, что производитель продукции
получит доступ ко всем необходимым сопутствующим сервисам, включая
перевод информации о товаре и необходимой документации, а также
транспортно-логистические услуги.
Ранее «Ъ» сообщал, что Минэкономики
разработало проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта
российских товаров за рубеж, создать которую в декабре поручил Владимир
Путин. Для этого правительство выберет российскую компанию-агрегатора,
которая должна будет продвигать отечественную продукцию как
самостоятельно, так и на китайских ресурсах AliExpress, JD и
американских eBay и Amazon. О своем желании стать специализированной
площадкой для экспорта заявили «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart.
05.05.2016
КоммерсантЪ
Комментариев нет:
Отправить комментарий