Россия предложила Китаю транспортный коридор с северо-востока КНР к
российским портам. Проект предполагает рентабельность инвестиций в
размере 10% годовых, заявил министр по развитию Дальнего Востока
Александр Галушка, отвечая на вопрос о мерах по сопряжению китайского
проекта «Экономический пояс Шелкового пути» и Евроазиатский
экономический союз, сообщил ТАСС.
«Мы работаем с китайскими партнерами по развитию международных транспортных коридоров с северо-востока Китая в порты Приморья, - сказал Галушка. - Объективно, в силу экономической географии, северо-восточные провинции Китая удалены от китайских портов, но близки к портам российским - Владивостоку, Находке, Восточному, Зарубино».
Предложения по развитию инфтраструктурных проектов, которые обеспечили бы северо-востоку Китая более удобный выход к морю, были переданы представителям КНР 20 мая, сказал Галушка. «Расчеты показывают существенную экономию для китайских предприятий и выгоду для наших инфраструктурных компаний, портов.., - продолжил он. - Рентабельность инвестиций в соответствующую железнодорожную, автомобильную, портовую инфраструктуру превышает 10% годовых».
Николай Логинов
gudok.ru
20.05.2016
«Мы работаем с китайскими партнерами по развитию международных транспортных коридоров с северо-востока Китая в порты Приморья, - сказал Галушка. - Объективно, в силу экономической географии, северо-восточные провинции Китая удалены от китайских портов, но близки к портам российским - Владивостоку, Находке, Восточному, Зарубино».
Предложения по развитию инфтраструктурных проектов, которые обеспечили бы северо-востоку Китая более удобный выход к морю, были переданы представителям КНР 20 мая, сказал Галушка. «Расчеты показывают существенную экономию для китайских предприятий и выгоду для наших инфраструктурных компаний, портов.., - продолжил он. - Рентабельность инвестиций в соответствующую железнодорожную, автомобильную, портовую инфраструктуру превышает 10% годовых».
Николай Логинов
gudok.ru
20.05.2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий