В Китае, в прошлом году, сумма транзакций, совершенных в онлайне, составила 38 трлн юаней (5.5 трлн долл), сообщает Государственное статистическое управление Китая. Для сравнения: американцы в 2016 году оплатили товары и услуги используя телефон на сумму 112 млрд долл.
Столь впечатляющий рост объясняется взрывным ростом электронной торговли, развитием финансовых и банковских онлайн услуг, а также возможностью оплачивать покупки с помощью телефона в сетях Starbucks, IKEA, заказывать еду на дом и расплачиваться в салонах красоты.
Китайский рынок мобильных платежей поделен между двумя корпорациями, Alibaba (Alipay) и Tencent (WeChat Wallet), в то время, как на американском рынке борьба идет между Apple, Google, Samsung и Paypal.
По сравнению с традиционной оплатой банковской картой при покупке в онлайне, для оплаты с мобильного устройства требуется только считать QR код рядом с товаром.
И самое главное, Alibaba и Tencent получают возможность накапливать потребительскую статистику, которая позволит адресно рекламировать товары и услуги, а также присваивать кредитный рейтинг надежности потребителям.
Источник: chinadaily.com.cn
Столь впечатляющий рост объясняется взрывным ростом электронной торговли, развитием финансовых и банковских онлайн услуг, а также возможностью оплачивать покупки с помощью телефона в сетях Starbucks, IKEA, заказывать еду на дом и расплачиваться в салонах красоты.
Китайский рынок мобильных платежей поделен между двумя корпорациями, Alibaba (Alipay) и Tencent (WeChat Wallet), в то время, как на американском рынке борьба идет между Apple, Google, Samsung и Paypal.
По сравнению с традиционной оплатой банковской картой при покупке в онлайне, для оплаты с мобильного устройства требуется только считать QR код рядом с товаром.
И самое главное, Alibaba и Tencent получают возможность накапливать потребительскую статистику, которая позволит адресно рекламировать товары и услуги, а также присваивать кредитный рейтинг надежности потребителям.
Источник: chinadaily.com.cn
Комментариев нет:
Отправить комментарий