Китайская корпорация YEMA, которая входит в 100 крупнейших предприятий
Китая, собирается к концу 2015-го - началу 2016 года запустить в России
интернет-магазин, где будет больше 20 тыс. китайских товаров. Перед
Россией этот магазин опробуют на Киргизии.
У китайской корпорации YEMA, которая собирается запустить в России интернет-магазин, крайне диверсифицированный бизнес. Это продажа строительной и другой специализированной техники, международная торговля, банковская деятельность, гостиничный бизнес и многое другое.
Есть у нее собственная логистическая сеть. Ее и собираются задействовать для организации доставки товаров из собственного интернет-магазина. Об этом корреспонденту dp.ru рассказали в офисе компании в китайском городе Урумчи.
Идея такая: продавать по цене поставщика,
ничего не добавляя к ней. Зарабатывать — только на доставке. По крайней
мере на первых порах. На сайте, который пока еще не запущен, 11 рубрик -
категорий товаров, в том числе одежда, обувь, техника, авто. Причем
товары не самые дешевые, какие у нас принято ассоциировать с китайскими
сайтами, а из среднеценовой категории, в том числе брендовые. В YEMA
говорят, что у них есть уже 2 тыс. поставщиков и более 20 тыс. товаров
на сайте. Аналогичным образом планируется работать на рынке Киргизии.
В корпорации рассчитывают на господдержку при развитии нового направления, в частности на налоговые льготы, так как в капитале YEMA участвует государство.
Китайские онлайн-торговцы уже хорошо обосновались на российском рынке и все более усиливают на нем свое присутствие. Летом 2015 года продажи в России начал интернет-магазин JD.com, второй по величине оборота онлайн-ретейлер Китая после группы Alibaba (магазины AliExpress, Taobao). В отличие от Alibaba, у JD.com есть своя логистическая инфраструктура.
Даже если говорить только о тех заказах, которые идут "Почтой России", их количество стремительно и неуклонно растет. "Почта России" отчиталась, что по итогам первого полугодия 2015 года обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов — это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года, и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Заметно больше половины посылок — из Китая.
Пока что объем рынка российской интернет-торговли превышает размер покупок в зарубежных интернет-магазинах более чем в 3 раза, говорят эксперты J’son & Partners Consulting: объем интернет-торговли РФ в 2014 году составил 683 млрд рублей против 208,6 млрд трансграничной интернет-торговли. По данным J’son & Partners, объем трансграничных платежей в денежном выражении за последние 4 года вырос более чем в 4 раза, а в количестве покупок — в 5 раз, при этом средний чек постепенно снижается. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году объем трансграничной торговли в денежном выражении увеличится вдвое.
Жанна Журавлева
Деловой Петербург
23.11.2015
У китайской корпорации YEMA, которая собирается запустить в России интернет-магазин, крайне диверсифицированный бизнес. Это продажа строительной и другой специализированной техники, международная торговля, банковская деятельность, гостиничный бизнес и многое другое.
Есть у нее собственная логистическая сеть. Ее и собираются задействовать для организации доставки товаров из собственного интернет-магазина. Об этом корреспонденту dp.ru рассказали в офисе компании в китайском городе Урумчи.
В корпорации рассчитывают на господдержку при развитии нового направления, в частности на налоговые льготы, так как в капитале YEMA участвует государство.
Китайские онлайн-торговцы уже хорошо обосновались на российском рынке и все более усиливают на нем свое присутствие. Летом 2015 года продажи в России начал интернет-магазин JD.com, второй по величине оборота онлайн-ретейлер Китая после группы Alibaba (магазины AliExpress, Taobao). В отличие от Alibaba, у JD.com есть своя логистическая инфраструктура.
Даже если говорить только о тех заказах, которые идут "Почтой России", их количество стремительно и неуклонно растет. "Почта России" отчиталась, что по итогам первого полугодия 2015 года обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов — это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года, и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Заметно больше половины посылок — из Китая.
Пока что объем рынка российской интернет-торговли превышает размер покупок в зарубежных интернет-магазинах более чем в 3 раза, говорят эксперты J’son & Partners Consulting: объем интернет-торговли РФ в 2014 году составил 683 млрд рублей против 208,6 млрд трансграничной интернет-торговли. По данным J’son & Partners, объем трансграничных платежей в денежном выражении за последние 4 года вырос более чем в 4 раза, а в количестве покупок — в 5 раз, при этом средний чек постепенно снижается. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году объем трансграничной торговли в денежном выражении увеличится вдвое.
Жанна Журавлева
Деловой Петербург
23.11.2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий