13 дек. 2016 г.

Китайский рынок сегодня представляет громадный интерес для любого стартапа. 

Огромная армия потребителей. Огромное количество денег, крутящихся в экономике Поднебесной, позволяют надеяться, что есть шанс найти свою нишу любой идее.

Китайцы любят кластерную организацию бизнеса. Пекин тяготеет к разработке "железа". Шанхайские стартап-центры, в свою очередь, "выращивают" проекты преимущественно для финансовой сферы. Шеньчжень фокусируется на посеве стартапов с области программирования. Ханчжоу, где размещается штаб-квартира Alibaba, развивает e-commerce технологии. Но большинство венчурных компаний находится в Пекине, где также расположены центры многих китайских хайтек-компаний.






Отправить комментарий

В 2016 импорт пиломатериалов в Китай вырос на 21%

По данным Международной организации по тропической древесине (ITTO) совокупный объем импорта пиломатериалов в Китай в 2016 г. вырос на 21...