Стремясь максимально разнообразить маршруты доставки грузов китайские компании, в рамках провозглашённого проекта "Шёлковый путь" активно осваивают Прибалтику.
Так, например, китайская государственная корпорация China Merchants Group планирует открыть два представительства в Литве - в Вильнюсе и Клайпеде. Представительство в Клайпеде будет открыто "дочкой" корпорации China Merchants Holdings.
В настоящий момент между Клайпедским портом и China Merchants Group подписаны четыре соглашения-меморандума о намерениях китайской корпорации запустить логистический хаб в Клайпеде.
Литва, отмечающая в 2016 году 25-летие установления дипломатических отношений с Китаем, является крупнейшим партнером Китая среди прибалтийских государств.
Другая китайская компания - China Harbour Engineering Company, в сентябре прошлого года, договорилась с представителями Riga Coal Terminal о совместном сотрудничестве. Китайцы проявили интерес к активу Riga Coal Terminal - земельному участку 123 га, находящемуся в историческом центре Риги.
В феврале еще одна китайская делегация встретилась с представителями Рижского порта, где, в частности, обсудила возможности использования острова Криеву (Krievu sala - Русский о-в) и посетила специализированное предприятие по обработке контейнеров Baltic Container Terminal, самое быстро развивающееся в странах Балтии.
Источник: www.baltic-course.com
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Так, например, китайская государственная корпорация China Merchants Group планирует открыть два представительства в Литве - в Вильнюсе и Клайпеде. Представительство в Клайпеде будет открыто "дочкой" корпорации China Merchants Holdings.
В настоящий момент между Клайпедским портом и China Merchants Group подписаны четыре соглашения-меморандума о намерениях китайской корпорации запустить логистический хаб в Клайпеде.
Литва, отмечающая в 2016 году 25-летие установления дипломатических отношений с Китаем, является крупнейшим партнером Китая среди прибалтийских государств.
Другая китайская компания - China Harbour Engineering Company, в сентябре прошлого года, договорилась с представителями Riga Coal Terminal о совместном сотрудничестве. Китайцы проявили интерес к активу Riga Coal Terminal - земельному участку 123 га, находящемуся в историческом центре Риги.
В феврале еще одна китайская делегация встретилась с представителями Рижского порта, где, в частности, обсудила возможности использования острова Криеву (Krievu sala - Русский о-в) и посетила специализированное предприятие по обработке контейнеров Baltic Container Terminal, самое быстро развивающееся в странах Балтии.
Источник: www.baltic-course.com
Крупнейшая
китайская промышленная госкорпорация China Merchants Group (CMG)
планирует учредить два представительства в Литве — одно в Вильнюсе, а
второе — в портовой Клайпеде, сообщает издание The Baltic Course. В
Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в
будущем участвовать в развитии внешнего порта, сообщила дирекция
литовского порта. По словам директора по маркетингу и общим делам порта
Артураса Друнгиласа, китайские партнеры видят Клайпеду в качестве
транспортно-логистического центра «Нового шелкового пути». Это
грандиозный инфраструктурный проект, который сейчас активно развивает
китайское правительство.
Напомним, что в
конце 2015 года были подписаны соглашения между китайской промышленной
корпорацией China Merchants Group (CMG) и Клайпедской свободной
экономической зоной, а также Клайпедским государственным морским портом.
Китайская корпорация планирует построить в Клайпеде
индустриально-логистический парк, а также инвестировать в порт Клайпеда и
стать управляющим одного из терминалов. Кроме того, китайская сторона
договорилась с АО Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») о
создании в Литве совместного предприятия, которое будет отвечать за
экспедирование грузов между Литвой, Белоруссией и КНР.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Крупнейшая
китайская промышленная госкорпорация China Merchants Group (CMG)
планирует учредить два представительства в Литве — одно в Вильнюсе, а
второе — в портовой Клайпеде, сообщает издание The Baltic Course. В
Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в
будущем участвовать в развитии внешнего порта, сообщила дирекция
литовского порта. По словам директора по маркетингу и общим делам порта
Артураса Друнгиласа, китайские партнеры видят Клайпеду в качестве
транспортно-логистического центра «Нового шелкового пути». Это
грандиозный инфраструктурный проект, который сейчас активно развивает
китайское правительство.
Напомним, что в
конце 2015 года были подписаны соглашения между китайской промышленной
корпорацией China Merchants Group (CMG) и Клайпедской свободной
экономической зоной, а также Клайпедским государственным морским портом.
Китайская корпорация планирует построить в Клайпеде
индустриально-логистический парк, а также инвестировать в порт Клайпеда и
стать управляющим одного из терминалов. Кроме того, китайская сторона
договорилась с АО Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») о
создании в Литве совместного предприятия, которое будет отвечать за
экспедирование грузов между Литвой, Белоруссией и КНР.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Крупнейшая
китайская промышленная госкорпорация China Merchants Group (CMG)
планирует учредить два представительства в Литве — одно в Вильнюсе, а
второе — в портовой Клайпеде, сообщает издание The Baltic Course. В
Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в
будущем участвовать в развитии внешнего порта, сообщила дирекция
литовского порта. По словам директора по маркетингу и общим делам порта
Артураса Друнгиласа, китайские партнеры видят Клайпеду в качестве
транспортно-логистического центра «Нового шелкового пути». Это
грандиозный инфраструктурный проект, который сейчас активно развивает
китайское правительство.
Напомним, что в
конце 2015 года были подписаны соглашения между китайской промышленной
корпорацией China Merchants Group (CMG) и Клайпедской свободной
экономической зоной, а также Клайпедским государственным морским портом.
Китайская корпорация планирует построить в Клайпеде
индустриально-логистический парк, а также инвестировать в порт Клайпеда и
стать управляющим одного из терминалов. Кроме того, китайская сторона
договорилась с АО Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») о
создании в Литве совместного предприятия, которое будет отвечать за
экспедирование грузов между Литвой, Белоруссией и КНР.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Комментариев нет:
Отправить комментарий