17 февр. 2016 г.

Прибалтика и китайский "Шелковый путь"

Стремясь максимально разнообразить маршруты доставки грузов китайские компании, в рамках провозглашённого проекта "Шёлковый путь" активно осваивают Прибалтику.

Так, например, китайская государственная корпорация  China Merchants Group планирует открыть два представительства в Литве - в Вильнюсе и Клайпеде. Представительство в Клайпеде будет открыто "дочкой" корпорации China Merchants Holdings.

В настоящий момент между Клайпедским портом и China Merchants Group подписаны четыре соглашения-меморандума о намерениях китайской корпорации запустить логистический хаб в Клайпеде. 

Литва, отмечающая в 2016 году 25-летие установления дипломатических отношений с Китаем, является крупнейшим партнером Китая среди прибалтийских государств.



Другая китайская компания - China Harbour Engineering Company, в сентябре прошлого года, договорилась с представителями Riga Coal Terminal о совместном сотрудничестве. Китайцы проявили интерес к активу Riga Coal Terminal - земельному участку 123 га, находящемуся в историческом центре Риги.

В феврале еще одна китайская делегация встретилась с представителями Рижского порта, где, в частности, обсудила возможности использования острова Криеву (Krievu sala - Русский о-в) и посетила специализированное предприятие по обработке контейнеров Baltic Container Terminal, самое быстро развивающееся в странах Балтии.

Источник:  www.baltic-course.com

Крупнейшая китайская промышленная госкорпорация China Merchants Group (CMG) планирует учредить два представительства в Литве — одно в Вильнюсе, а второе — в портовой Клайпеде, сообщает издание The Baltic Course. В Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в будущем участвовать в развитии внешнего порта, сообщила дирекция литовского порта. По словам директора по маркетингу и общим делам порта Артураса Друнгиласа, китайские партнеры видят Клайпеду в качестве транспортно-логистического центра «Нового шелкового пути». Это грандиозный инфраструктурный проект, который сейчас активно развивает китайское правительство.
Напомним, что в конце 2015 года были подписаны соглашения между китайской промышленной корпорацией China Merchants Group (CMG) и Клайпедской свободной экономической зоной, а также Клайпедским государственным морским портом. Китайская корпорация планирует построить в Клайпеде индустриально-логистический парк, а также инвестировать в порт Клайпеда и стать управляющим одного из терминалов. Кроме того, китайская сторона договорилась с АО Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») о создании в Литве совместного предприятия, которое будет отвечать за экспедирование грузов между Литвой, Белоруссией и КНР.


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Крупнейшая китайская промышленная госкорпорация China Merchants Group (CMG) планирует учредить два представительства в Литве — одно в Вильнюсе, а второе — в портовой Клайпеде, сообщает издание The Baltic Course. В Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в будущем участвовать в развитии внешнего порта, сообщила дирекция литовского порта. По словам директора по маркетингу и общим делам порта Артураса Друнгиласа, китайские партнеры видят Клайпеду в качестве транспортно-логистического центра «Нового шелкового пути». Это грандиозный инфраструктурный проект, который сейчас активно развивает китайское правительство.
Напомним, что в конце 2015 года были подписаны соглашения между китайской промышленной корпорацией China Merchants Group (CMG) и Клайпедской свободной экономической зоной, а также Клайпедским государственным морским портом. Китайская корпорация планирует построить в Клайпеде индустриально-логистический парк, а также инвестировать в порт Клайпеда и стать управляющим одного из терминалов. Кроме того, китайская сторона договорилась с АО Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») о создании в Литве совместного предприятия, которое будет отвечать за экспедирование грузов между Литвой, Белоруссией и КНР.


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Крупнейшая китайская промышленная госкорпорация China Merchants Group (CMG) планирует учредить два представительства в Литве — одно в Вильнюсе, а второе — в портовой Клайпеде, сообщает издание The Baltic Course. В Клайпедском порту китайская компания хотела бы приобрести терминал, а в будущем участвовать в развитии внешнего порта, сообщила дирекция литовского порта. По словам директора по маркетингу и общим делам порта Артураса Друнгиласа, китайские партнеры видят Клайпеду в качестве транспортно-логистического центра «Нового шелкового пути». Это грандиозный инфраструктурный проект, который сейчас активно развивает китайское правительство.
Напомним, что в конце 2015 года были подписаны соглашения между китайской промышленной корпорацией China Merchants Group (CMG) и Клайпедской свободной экономической зоной, а также Клайпедским государственным морским портом. Китайская корпорация планирует построить в Клайпеде индустриально-логистический парк, а также инвестировать в порт Клайпеда и стать управляющим одного из терминалов. Кроме того, китайская сторона договорилась с АО Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») о создании в Литве совместного предприятия, которое будет отвечать за экспедирование грузов между Литвой, Белоруссией и КНР.


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2070313.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Комментариев нет:

В 2016 импорт пиломатериалов в Китай вырос на 21%

По данным Международной организации по тропической древесине (ITTO) совокупный объем импорта пиломатериалов в Китай в 2016 г. вырос на 21...