Российско-китайский полярный инжиниринговый и научно-исследовательский центр создали Дальневосточный федеральный (ДВФУ) и Харбинский политехнический университеты, сообщила пресс-служба приморского вуза.
Команда китайских и российских исследователей Центра будет проводить исследования для промышленного освоения Арктики. Отмечается, что для финансирования совместных разработок ученые станут подавать заявки в крупные научные фонды России и КНР.
Пресс-служба университета отмечает, что специалисты будут разрабатывать конструкции ледостойких платформ для Арктической зоны нашей страны и шельфа Желтого моря, исследовать долговечность бетона на этой территории, надежность инженерных сооружений и ледовых нагрузок на суда.
Директор Инженерной школы ДВФУ Александр Беккер говорит, что в вузе исторически сформировалась серьезная научная школа, имеющая большой опыт ведения научных исследований в области Арктики и внедрения разработок при обустройстве объектов на шельфе морей.
- Объединение усилий с одним из ведущих технических вузов Китая выгодно дополнит масштабный проект " Арктика " в ДВФУ, - считает он.
По мнению профессора Харбинского политехнического университета Ван Вэя, хоть Китай и не имеет выхода в северную полярную область земного шара, участие в таких исследованиях важно для развития современных инженерных технологий.
- На шельфе Бохайского залива разрабатывается крупное нефтяное месторождение, и для его оборудования необходимы новейшие решения по защите инженерных объектов от льда,- подчеркнул Ван Вэй.
Университеты также планируют активизировать обмен студентами и учеными. Одной из эффективных площадок для работы молодых исследователей станет ледовая школа "ICE Mechanics", которую Дальневосточный федеральный университет проводит каждый год.
Российская газета
Команда китайских и российских исследователей Центра будет проводить исследования для промышленного освоения Арктики. Отмечается, что для финансирования совместных разработок ученые станут подавать заявки в крупные научные фонды России и КНР.
Пресс-служба университета отмечает, что специалисты будут разрабатывать конструкции ледостойких платформ для Арктической зоны нашей страны и шельфа Желтого моря, исследовать долговечность бетона на этой территории, надежность инженерных сооружений и ледовых нагрузок на суда.
Директор Инженерной школы ДВФУ Александр Беккер говорит, что в вузе исторически сформировалась серьезная научная школа, имеющая большой опыт ведения научных исследований в области Арктики и внедрения разработок при обустройстве объектов на шельфе морей.
- Объединение усилий с одним из ведущих технических вузов Китая выгодно дополнит масштабный проект " Арктика " в ДВФУ, - считает он.
По мнению профессора Харбинского политехнического университета Ван Вэя, хоть Китай и не имеет выхода в северную полярную область земного шара, участие в таких исследованиях важно для развития современных инженерных технологий.
- На шельфе Бохайского залива разрабатывается крупное нефтяное месторождение, и для его оборудования необходимы новейшие решения по защите инженерных объектов от льда,- подчеркнул Ван Вэй.
Университеты также планируют активизировать обмен студентами и учеными. Одной из эффективных площадок для работы молодых исследователей станет ледовая школа "ICE Mechanics", которую Дальневосточный федеральный университет проводит каждый год.
Российская газета
Комментариев нет:
Отправить комментарий