17 нояб. 2010 г.

Россия может поставить Китаю Ан-148

Бизнес газета РБКdaily
Россия может поставить Китаю Ан-148
Несмотря на появление в Китае нового регионального самолета ARJ21, российские авиастроители уверены, что отечественный проект Ан-148 может найти в стране своего покупателя.

Несмотря на появление в Китае нового регионального самолета ARJ21, российские авиастроители уверены, что отечественный проект Ан-148 может найти в стране своего покупателя. Как рассказал РБК daily гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко» Александр Рубцов, компания провела переговоры с двумя китайскими перевозчиками о возможной поставке 20 лайнеров российско-украинского производства. К Ан-148 проявили внимание и три китайские лизинговые компании, которые могут стать основными продавцами лайнера в регионе. С одной из них промышленность может подписать соглашение о сотрудничестве уже на следующей неделе, во время визита в Россию премьера Госсовета Китайской Народной Республики Вэнь Цзябао. На проходящей в китайском Чжухае авиационной выставке российско-украинским самолетом Ан-148 заинтересовались две китайские авиакомпании и три лизингодателя из Китая и Гонконга, рассказал Александр Рубцов. «На следующей неделе в Санкт-Петербурге при посещении премьером Госсовета Китайской Народной Республики планируется подписать соглашение о сотрудничестве, речь в котором будет вестись о продвижении продукции российского авиапрома в Азиатский регион, — сказал он. — У нас есть твердое убеждение, что, несмотря на запуск государственной китайской программы ARJ21, лайнеры Ан-148 и Ан-158 найдут в регионе своего покупателя». По его словам, двум авиакомпаниям потребуется 20 таких машин. «Лизинговые компании только изучают самолет», — утверждает г-н Рубцов. На выставке в Чжухае китайский авиапром впервые представил летающий экземпляр нового среднемагистрального самолета ARJ21-700. Представители Aviation Industry Corporation of China (AVIC) уже заявили, что самолет получил 240 заказов от китайских перевозчиков, и назвали первого покупателя — Chengdu Airlines Co. «У российско-украинского самолета есть несколько преимуществ. Первое из них — весовые параметры, так, он уже весит почти 50 т. Также период настройки и отладки самолета продлится минимум на год-полтора», — уверен Александр Рубцов. Дело в том, что самолет еще до конца не прошел испытания и не получил сертификат типа. На это также потребуется время. Ан-148 — не единственный проект, который может заинтересовать китайский рынок, уверены в ИФК. «Российской промышленности надо предлагать продукцию, опережающую рыночные потребности. Растущий рынок Китая показывает, что российской промышленности надо предложить широкофюзеляжный самолет, похожий на Ил-86 и Ил-96. Но для этого должна быть подкорректирована стратегия ОАК», — отметил Александр Рубцов. ... Читать далее >

Газета РБК daily

Комментариев нет:

В 2016 импорт пиломатериалов в Китай вырос на 21%

По данным Международной организации по тропической древесине (ITTO) совокупный объем импорта пиломатериалов в Китай в 2016 г. вырос на 21...